суббота, 14 декабря 2013 г.

Подготовка к Новому году. Часть 1

Пришел и мой черед показывать первые новогодние украшения. Постепенно копилка идей растет, и приходит опыт. Например, в декабре 2012 я ограничилась пошивом нескольких маленьких игрушек. Сейчас всё разворачивается в большем масштабе. В планах многое, и дело только за свободным временем!

Первым новогодним украшением стала звезда, небольшая и уютная. Я не стала ее украшать, она прекрасна и так!

Второй попыткой стал кубик на ёлку, собранный из нескольких вышитых крестом рисунков. Занял непомерно много времени, так что не знаю, будут ли дубли.


Вы чувствуете, как приближаются новогодние праздники? Мне порой кажется, будто они мчатся навстречу с огромной скоростью, не давая времени на раздумье. И, чем ближе к заветному числу, тем отчетливее всплывают воспоминания о праздниках прошлых лет.

Вот я вижу себя подростком 12-13 лет. За неделю до наступления нового года начинаю заводить разговоры о том, что пора бы и ёлку ставить. Родители сдаются, и 28-29 декабря мы её наряжаем. Помню, раньше у нас было много старых игрушек, облупившихся, даже с дефектами, но мы их все равно вешали. Сейчас, конечно, тоже немало старых шариков, шишек, сосулек, но их все больше вытесняют современные украшения. Да, они красивы, но нет в них того волшебства, как у старых игрушек...

И вот ёлка радует меня еще до праздника, а в новогоднюю ночь, когда все ложатся спать, я остаюсь с ней наедине, это непередаваемо! Но, наверное, самым чудесным было утро 1 января. Просыпаешься невесть когда, комната залита солнцем сквозь узорчатые стекла окон, кругом тишина. Все домашние еще спят, а я потягиваюсь к праздничному столу, где лежит раскрытая шоколадка или мандарины, и это становится первым завтраком в новом году. Лениво плетусь на кухню и достаю из холодильника вкуснейший вафельный торт со сгущенкой и начинаю его уничтожать, пока по телевизору показывают добрые зимние сказки... Да, раньше все было именно так, просто и, в то же время, по-особенному. И, только когда вырастаешь, можешь по достоинству оценить всю прелесть прошлых лет. А сейчас новый год не потерял для меня прежней ценности, напротив, стал дороже, ведь столько всего можно реализовать, что ранее было недоступно!

А какие у вас воспоминания, ассоциации связаны с новогодними праздниками?
Всем тепла и удачной подготовки,
Елизавета
СКОРО в блоге:

Подборка новогодних мультфильмов для детей
Один день из жизни блогера

14 комментариев:

  1. Самое интересное в этом празднике - небывалое обилие еды дома. Хочется есть все и сразу, но понимаешь, что нужно делать перерывы.
    У тебя получаются очень красивые игрушки!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  2. Новый год из детства незабываем. Чего только стоило ожидание елки.
    Сейчас все больше украшают елки игрушками, сделанными собственными руками или купленными.
    Думаю, что это хорошая традиция. Как бы не красивы были яркие шары из магазина, милые сердцу поделки теплее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, хорошая! Я мечтаю о ёлке, где все игрушки будут ручными. Развешанные пряники, самодельные украшения... Потихоньку, год за годом, это возможно осуществить, прибавляя всё новых игрушек.

      Удалить
  3. такой добрый пост, Лизочка! побудил написать свой о новогодних воспоминаниях, он конечно уже лежит у меня в черновике, вот думала попозже выставить))
    Милые, добрые игрушки получились! Кубик чудесный, но представляю сколько с ним было мороки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, буду ждать твоего праздничного рассказа!
      Да, занял много времени, но всё равно хочется сделать ему пару, тем более я уже опытная, дело чуть быстрее пойдет :)

      Удалить
  4. а я повторюсь , звездочка чудесная!!!!
    у нас совсем солнечно и пока не чувствуется новогодний задор...
    но время пока ещё есть , надеюсь холода придут и настроение будет соответственное))

    ОтветитьУдалить
  5. Привет!Вот только добралась до интернета,почему-то не увидела этого сообщения в ленте...
    Как у тебя здорово получилось!Игрушки в морском стиле получились,очень стильно и красиво!
    Для меня новый год-это веселый праздник,если Рождество мы отмечаем семьей,то на Новый год каждый был со своими друзьями...конкурсы,игры,много вкусной еды,запах мандарин,зажженные свечи...Сейчас тоже отмечаем с друзьями,но уже ходим к общим друзьям со своей маленькой семьей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вы молодцы, что устраиваете такие веселые праздники. Помню, как я каждый год пыталась расшевелить своих домашних, чтобы мы поиграли, поделились воспоминаниями, подвели итоги уходящего года. Но только тогда невдомек было, что к праздникам родители выматывались от уборки, приготовления большого числа блюд, и вообще они уже возрастные у меня люди.

      Удалить
  6. Чудесные игрушки! Приглашаю в гости, у меня для тебя кое-что приятное: http://kaleydoskopchuk.blogspot.com/2013/12/podarynok.html

    ОтветитьУдалить
  7. Елизавета,

    Звёздочка, да и другие украшения - чудесные !
    Молодец, что на них у тебя хватило терпения ;)

    Мои новогодние воспоминания :
    чешская сказка "Три орешка для Золушки" (до сих пор её смотрю с большим удовльствием)
    мандарины
    шоколадные конфеты
    и запах салата Оливье в холодильнике :)

    Отличной подготовки к праздникам !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Вообще мне с детства рукоделие не давалось, вернее, не могла завершить до конца ни одно изделие. А теперь сама себя зауважала :)
      Сказку посмотрю, у меня как раз есть новогодний списочек, что посмотреть в праздники.

      Удалить
  8. Воспоминания.. Много всего помнится, но больше всего люблю вспоминать как папа ставит ёлку, потом достаём большую коробку с игрушками, коробку с гирляндой и коробку с пластмассовым дедом морозом. Открываю коробку с игрушками, сверху всегда лежал дождик такой серебристый, а ниже игрушки. Каждая игрушка аккуратно завёрнута в салфетку. Игрушки сохранились до сих пор, не все конечно) Гирлянда тоже работает, ни одна лампочка не перегорела. Сейчас игрушки в магазинах красивые, но без души.. Даже покупать не хочется..
    Лиза, у тебя получились замечательные украшения, одно лучше другого. А какая у вас ёлка будет? Живая или искусственная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у нас, и у нас было так же! Игрушки в салфетках, старые проверенные гирлянды. Ёлка всегда была в разобранном виде в старом полосатом мешке, он меня всегда веселил, и еще я знала, что в нём кроется чудо. А дед мороз тоже был пластмассовый, только от времени он стал не красный, а бледно-розовый, и еще ему кто-то откусил кусочек пластмассовой шапки :)
      Ёлочка у меня уже третий год своя собственная, искусственная. Для меня это хорошо, потому что ёлка у меня всегда стоит чуть ли не до марта-месяца)) Вот очень бы хотелось украсить её по-максимуму игрушками, сделанными своими руками.

      Удалить
    2. У нашего деда мороза тоже шапка на конце обкусанная)) Я думала это мои проделки в детстве, а вот теперь сомневаюсь) Мои ёлки(три маленькие на каждом столе в квартире) тоже стоят почти до 8 марта, мне так веселее:) Всё мечтаю про одну большую.

      Удалить