пятница, 7 июня 2013 г.

Начало июня. Лучшие записи в блогах

Приветствую гостей своего совсем юного дневника. Сегодня я хочу поделиться лучшими записями недели. Это посты других блогеров, которые ведут свои страницы по различным тематикам: life, мода, hand made.

ФОТО ДЕНЬ.
Отчет о буднях и работе+ в реальной жизни. Света ведет отличный life-блог. Очень интересно описывает свой трудовой день и то, что происходит после него. Читать надо обязательно с чаем или кофе, потому что рассказы захватывающие. В общем, загляните к ней на страницу обязательно!

Look of the day: Strip, orange and blue.

Евгения: жена, мама, рукодельница. Много вещей и украшений handmade представлено в её блоге. Как найти свой стиль, укладываясь в скромный бюджет? На этот вопрос каждый день дает нам ответ Женя. Самые частые записи – о ежедневном образе по разным поводам: праздник, прогулка, работа. Strip, orange and blue – лучшая, на мой взгляд, запись этих будней.

Летние деньки.

Отличная, по-настоящему летняя запись в блоге Алины Солнечной, девушки – мастерицы и действительно солнечного человечка. Очень вдохновляет на летнее настроение. В блоге "Солнце в моём окне" поспела клубничка!

Женская дружба, есть ли она...

Камилла, автор life-блога, мама и настоящая мастерица hand-made аксессуаров, предстала в новом ярком летнем образе. Скажу, что это один из моих любимых блогов, всегда жду обновлений и с удовольствием читаю новые записи. Чего и вам желаю! Посмотреть запись.
Хочется, чтоб это стало традицией - делиться записями и мыслями блогеров, которых постоянно читаешь. Буду рада вашим комментариям и, конечно же, если ссылки на интересные записи вас заинтересуют.
Ищите вдохновение во всём!
Елизавета
Обновления блога по e-mail:

8 комментариев:

  1. Лизонька, поздравляю с новым стартом!!!
    отличный блог!
    и вообще я люблю читать твои посты.... спасибо за теплые слова в мой адрес, мне это очень важно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Решила, что всё же хочется писать не только на узкую специализированную тему, но и вообще о жизни, размышлениях, делится с людьми своими наблюдениями.

      Так что буду стараться, чтобы всем читателям было интересно.

      Удалить
  2. Отличная идея :) так и хочется бывает иногда почитать что-нибудь интересное, а Ваши подборки помогут - супер :)
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и хорошо, значит это востребовано среди читателей. Тогда буду смело продолжать дальше!

      Удалить
  3. Лиза, для меня было неожиданно увидеть себя в посте. Правда мне так приятно, аж слова выразить не могу. Спасибо!
    Буду следить за еженедельными подборками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что понравилась запись! Обещаю, такие подборки будут идти и дальше.

      Удалить
  4. ой, как интересно и приятно!!! простопресс обзор блогов, которые мы можем почитать и познакомиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Не ожидала, что моя подборка вызовет такой интерес. Значит буду по мере поступления лучших записей делать такие посты дальше.

      Удалить